Гидроизоляция мостов

Система: однослойная
Тип материала: битумно-полимерный
Технология: «защитный профиль»

Для устройства гидроизоляции и защитно-сцепляющего слоя при новом строительстве, а также при ведении ремонтных работ на пролетных строениях мостовых сооружений применяются рулонные битумно-полимерные материалы ИКОПАЛ Мост. Продукция этой марки производится путем нанесения на высокопрочную полиэфирную основу модифицированного битума с дальнейшим нанесением мелкозернистой посыпки с внешней стороны и созданием «защитного профиля» с наплавляемой стороны.

преимущества использования материалов марки ИКОПАЛ Мост

  • возможность применения в различных конструктивных решениях (с устройством защитного бетонного слоя, либо непосредственно на контакте с дорожной одеждой), в любых типах дорожных одежд, в том числе под литые асфальтобетонные смеси с температурой укладки до 230°С;
  • высокие показатели адгезии со всеми типами оснований;
  • полное соответствие действующей нормативной документации как по физико-механическим характеристикам, так и по методикам их испытаний;
  • наличие запатентованной технологии «защитный профиль», позволяющей увеличить темпы производства работ, сократить расход газо-воздушной смеси, увеличить межремонтные сроки и надежность всей системы в целом.

Гидроизоляция мостового полотна, область применения материалов ИКОПАЛ Мост

ИКОПАЛ Мост СБС, как материал Типа-1, применяется под защитный бетонный слой на железобетонных пролетных строениях мостовых сооружений, а также для гидроизоляции горизонтальных и вертикальных поверхностей при прокладке тоннелей открытым способом. Применение материала гарантирует долговечную бездефектную работу всей гидроизоляционной системы.

Материал Типа-2, ИКОПАЛ Мост АПП, предназначен для создания гидроизоляционного и защитно-сцепляющего слоя на пролетных строениях мостовых сооружений, а также на стилобатных кровлях, где предусматривается укладка асфальтобетонного покрытия непосредственно на гидроизоляционный материал.

Особенности монтажа рулонных материалов с «защитным профилем»

Оба материала линейки ИКОПАЛ Мост производятся с применением технологии «защитный профиль», благодаря которой удается добиться следующих положительных результатов:

  • достижение высокого значения адгезии с любыми типами оснований;
  • увеличения темпов ведения гидроизоляционных работ;
  • сокращения затрат газо-воздушной смеси при наплавлении;
  • уменьшения влияния так называемого человеческого фактора и, как следствие, сокращения вероятностей образования дефектов (плохо приплавленных участков), а так же сокращения утомляемости персонала в процессе монтажа;
  • значительного сокращения вероятности деструкции материала пламенем газовой горелки за счет визуального контроля при расплавлении «защитного профиля».

Международный опыт группы компаний ICOPAL в области гидроизоляции транспортных сооружений содержит впечатляющее количество объектов, в том числе всемирно известные и поистине уникальные проекты, такие как:

  • Виадук «Мийо», Франция. На момент строительства, самое высокое в мире мостовое сооружение, занесенное в книгу рекордов Гиннеса.
  • Мост Гюстава Флобера, Франция. Автомобильный и пешеходный мост через реку Сена. Самый высокий подъемный мост в Европе.
  • Редзилский мост, Польша. Проекту принадлежит ряд рекордных технических показателей, одним из которых является колоссальная площадь гидроизолированной поверхности – более 75 тысяч квадратных метров.
  • Севернский мост, Великобритания. Мост длиною почти три километра, состоящий из двух вантовых мостов и виадука между ними, соединяющий берег Южного Глостершира (Англия) с берегом Монмутшира (Южный Уэльс).
  • Мост Рион-Андирион, Греция. Особенность сооружения заключается в том, что при его строительстве учитывалось ежегодное отдаление Пелопоннеского полуострова от материковой Греции (на 35 мм в год).