Вторая жизнь легендарного стадиона «Динамо»

30.11.2018
110

Этой осенью в Москве завершилась реконструкция стадиона «Динамо» – объекта культурного наследия регионального значения, который был возведен еще в 1928 году. Новый спорткомплекс получил название «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина», который объединил футбольный стадион на 26 тысяч зрителей и малую спортивную арену на 14 тысяч человек. Общая площадь объектов составила более 200 тысяч квадратных метров. Стоимость реконструкции, проведенной за счет средств инвестора, составила 9 миллиардов рублей. На футбольном поле уложен натуральный газон, есть современная система дренажа, полива и подогрева. Для улучшения транспортной доступности рядом с объектом запущена новая станция метро «Петровский парк».

Площадь уникальной конструкции кровли, под которой разместились две арены, составила 13 500 кв.м. При ее строительстве заказчик тщательно подошел к выбору материалов и монтажной организации для выполнения работ. Победителем тендера стала компания «СК ДИАКОН», имеющая богатый опыт в производстве кровельных работ. На счету организации более 100 успешно выполненных проектов на масштабных объектах. По согласованию с техническим отделом компании BMI Россия инженеры разработали ряд специальных технических решений для устройства кровли со сложной геометрией и уклонами, достигающими 60 градусов. Для обустройства крыши выбрали полимерную кровельную систему, где в качестве основного покрытия применили материал МОНАРПЛАН ФМ – современный материал, который обладает высокими физико-механическими характеристиками, надежностью и долговечностью.

Новый стадион «Динамо» – это яркий пример новаторского подхода к организации жизненного пространства мегаполиса. Уникальное расположение в границах исторической зеленой зоны в самом центре Москвы гармонично сочетается с современностью и динамичностью при сохранении лучших спортивных традиций. Устройство кровли знакового объекта было реализовано на высоком профессиональном уровне. Это обеспечит необходимый уровень безопасности и длительный эксплуатационный период сложнейшего инженерно-технологического сооружения. Безусловно, новый стадион подарит потрясающие впечатления трибунным и телевизионным зрителям. Первый футбольный матч состоится в марте 2019 года в рамках 19-го тура чемпионата страны.

BMI Групп активно участвует в поставках высокотехнологичных материалов на известные спортивные сооружения в России, среди которых легендарные стадионы «ЦСКА» и «Лужники» в Москве, новый стадион ФК «Краснодар».

Международная группа BMI объединяет 11 000 сотрудников по всему миру и 152 производственных предприятия компаний ICOPAL и Braas Monier, а годовой оборот компании составляет более 2 миллиардов евро. В России компания представлена четырьмя высокотехнологичными заводами в Москве, Краснодаре, Торжке и Владимирской области. Расширенный ассортимент продукции, различные кровельные и гидроизоляционные решения открывают огромные перспективы для развития бизнеса наших партнеров. Мы будем и дальше стремиться предоставлять высокий уровень сервиса, разрабатывать и продвигать новые высококачественные уникальные решения для кровель и подземной гидроизоляции.